Пошук по блогу

середу, 6 вересня 2017 р.

Натхнення від запрошеного дизайнера місяця Євгенії Чалик.

Привіт друзі.
Хочемо вас познайомити з нашим Запрошеним дизайнером вересня. Ще більше натхнення та цікаво з роботами від  дизайнерів, які працюють з нашими матеріалами.

Всем добрый день! Меня зовут Евгения Чалык , но блог веду свой как скрапмастерская Ginger /




Люблю как английский, так и инжир:)

В скрапе давно, даже очень, более 5 лет. На данный момент творю то, что душа желает. Вот прям до бессонных ночей доходит дело. Вдохновение оно такое...если уж накроет, так накроет!
Да и в принципе я сова -  поэтому ночь - это мое тихое спокойное творческое время :) Мамы - домохозяйки меня поймут...не пью я холодный утренний кофе когда все лягут спать под покровом ночи, а вот с бумажечками своими обязательно "назначаю встречу":)
Спасибо большое блогу  и команде ROSA TALENT за приглашение. С удовольствием  творила, отдыхая головой от рутины дней:)
Не знаю почему, но открытки мои руки создали сами. Я не такой уж фанат открыток, все больше практичные вещи выбираю.
Хотя... какая практичность от страничек, скажите вы?! Ох уж эти женские мысли и логика...
Взглянув с утра на эту открытку, я подумала о том, что неплохо бы получить в ней сертификат на отдых, поездку, а лучше уж сразу пару авиабилетов. А чего....Мечтать не вредно!


Использовала лист для вырезания  - шикарные цветы
Я вообще фанат вырезания и многослойности. Еще на открытку попросились высечки из Тревел набора .
Спасибо что заглянули. Жду ваших коментариев и до новых встреч.



1 коментар:

  1. Євгенія, дякуємо за участь! Особливий шарм в твоїх роботах! Квіткова подорож в листівці)

    ВідповістиВидалити