Пошук по блогу

неділю, 8 жовтня 2017 р.

Конвертик. Натхнення від Катерини Осеньової.

Привет феи-рукодельницы!
Сегодня с Вами я,Екатерина Осенёва,и  буду Вас вдохновлять как всегда нежностью и легкостью.
 И сегодня покажу Вам свадебный конверт для денег.


С того момента когда в мою жизнь ворвался скрап,мое отношение к подарком перевернулась с ног на голову.Теперь я не могу просто пойти в магазин и купить обычный подарок,не важно что это,но он должен сделан быть своими руками,если это конфеты,то обязательно коробочка  к ним,если блокнот,то листы должны быть "отрисованы" в фотошопе мной лично или состарены собственноручно и также прошиты,ну а если решено дарить деньги,тогда это открытка или конверт.Вот точно такая же история и этого конверта.Совершенно недавно моя подруга пригласила меня к себе на свадьбу,сейчас принято дарить деньги,поэтому с подарком мы не "парились",но деньги же тоже нужно дарить красиво,поэтому было принято решение сделать конверт.Хотелось нежности и невесомости и какой-нибудь изюминки,я решила,что моей изюминкой будет шейкер.
 Но шейкер необычный а рамочке-чипборд,которую я предварительно покрасила матовой акриловой краской"Розовая пудра" и посыпала глиттером,она так красиво переливается,мне очень понравился этот эффект.А основой открытки стала очень нежная скрап бумага

"Floral Poem",которая и задала весь стиль открытки.

 Конечно же не обошлось без цветов и кружева.А еще в цветах "прячется" маленький ангелочек-купидончик,очень романтично как по мне.

Вот такая романтика у меня получилась
Дарите подарки красиво.
Любви и вдохновения:)


3 коментарі:

  1. Катя, и это правильно! Я про отношение в подаркам. Стильно - это всегда показатель вкуса. А такой конверт очень стильный и нежный. Мне безумно понравился шейкер

    ВідповістиВидалити
  2. А почему эта красота не в нашей галерее?

    ВідповістиВидалити